среда, 23 июня 2010 г.

Лечение в стационаре.

Примерно через месяц, после того как мне поставили диагноз "гепатит с", я пришел в поликлинику для сдачи печеночных проб (АЛТ, АСТ, биллирубин). На следующий день,  зашел узнать результаты, на что мне врач заявил:"Уровень АЛТ=1,2. Превышает норму в 2 раза. Желательно срочно лечь в стационар на неделю-две для нормализации показателей."
Я как человек доверчивый и неосведомлённый, конечно же согласился.
В больничке сразу же приступили к "лечению гепатита". В первую очередь выдали список канцтоваров(необходимых для выздоровления), которые необходимо приобрести и сдать медсестре. И до обхода отправили в палату.
Палата оказалась на два человека. В ней уже находился парень в гепатитом B. Познакомились, разговорились. Когда он узнал, что  у меня гепатит С, посмотрел с сожалением. Как оказалось позже, он думал, что A,B,C - это стадии гепотита :). И если у меня уже С, значит мне и жить осталось немного :). Пришлось делится с ним информацией о гепатитах, что почерпнул из интернета. И объяснять, что это различные вирусы, которые вызывают заболевание печени.
 В отличии от меня, с виду абсолютно здорового, у соседа были все классические симптомы гепатита - кожа и склеры глаз лимонно-желтого цвета, слабость, ломота в суставах и высокая температура. Когда я узнал о нём побольше, оказалось, что у него ещё сахарный диабет(регулярно колол инсулин) и закрытая форма туберкулёза. Он на год меня младше, есть жена и сын. Как и я был на то время без работы, несмотря на это постоянно меня поддерживал морально и излучал позитив. Глядя на него, я подумал, что если он держится со своим букетом заболеваний, то мне чего впадать в депрессию.
 Ну так вот, после обхода мне назначили, в качестве лечения, капельницу с "Глутаргин"-ом и "Диалипон"-ом - гепатопротекторы, для укрепления печени и дезинтоксикации. Для улучшения пищеварения - "Мезим-форте", "Дуфалак" и "АЕВит". Я так понял, что такой набор медикаментов назначают всем больным с гепатитами, так как соседу назначили тоже самое.
 Не смотря на оптимистические прогнозы, что нас не продержат более двух недель, мы задержались здесь на целый месяц.
 У соседа долгое время не сходила желтизна, держался высокий уровень билирубина и АЛТ. Врачи не могли понять, почему лечение не действует. Как оказалось позже причиной тому был высокий уровень сахара в крови. Увеличив дозу инсулина, сахар сбили и он быстро пошел на поправку.
 У меня билирубин немного сбили, но АЛТ держался на одном уровне, несмотря на то, что продлили курс капельниц с "Диалипон"-ом, а затем перевели на "Гепадиф"(препарат более дорогой, но как уверяли врачи и более эффективный).
 Со второй недели мне назначили курс "Протефлазид"-а - противовирусный, имуномодулирующий препарат (хотя именно из-за него мог держаться повышенный уровень АЛТ, как сказал мне позже Добрый Доктор).
 Ровно через месяц меня выписали из больницы примерно с такими же анализами, с какими приняли. В выписке немного подкорректировали уровень АЛТ(при моём поступлении) до 1,7 и на момент выписки мне поставили АЛТ=1,1. Видимо чтобы показать, что лечение проведено успешно и результативно.  :)
 Результат лечения - потрачено около 600 долларов на лекарства и никакого изменения в анализах и самочувствии.
 Как я называю этот вариант лечения гепатита С - "самообман с надеждой, что само пройдёт". Хотя как поддерживающая терапия и метод самоуспокоения - этот курс возможно имеет какую-то ценность. Мне по крайней мере он никак не помог.

1 комментарий:

  1. Вы бы врача нормального нашли. Сейчас гепатит С довольно успешно лечится пегасисом (некоторым к нему добавляют и рибавирин). Стоимость лечения, конечно, превысит 600 долларов, но это действенное лечение. Даже при плохом генотипе гепатита 50 % больных выздоравливают после первого курса лечения. Да, иногда бывают побочные эффекты, но ведь их проще пережить, чем дождаться цирроза. Я где-то читала, что при гепатите С цирроз развивается через 20-30 лет. Итак, если заразившись в 25 - дай Бог дотянуть до пенсии:(((

    ОтветитьУдалить