вторник, 15 июня 2010 г.

Симптомы гепатита, которые я принимал за "порчу" :)

Глупо сейчас писать такое, но тем не менее. То что сейчас очевидно и было симптомами гепатита, я просто принимал за "сглаз" и происки недоброжелателей.
 Я тогда работал грузчиком уже не первый год, работа мне нравилась и была до того времени не в тягость. Где-то через пол-года, после курса лечения у стоматолога, я стал замечать, что на меня наваливается какая-то хроническая усталость. У меня начались перепады настроения, аппатия, порой я срывался на родных и знакомых по пустякам, иногда по несколько дней не хотелось никого видеть. Я стал меньше общаться с друзьями, потому что наводил тоску своим безосновательно усталым видом. Да и сил и желания как-то стало меньше.
Моё поведение стало выглядеть непривычно странным, что стало беспокоить окружающих.  Меня спрашивали, не заболел ли я на что я отшучивался, что возможно меня "сглазили" и просил посоветовать адрес нормальной "бабки", чтобы снять "порчу".
Я уже начал думать, что причина скорее в том, что я долгое время работал на одном месте. И просто нужно сменить работу и всё наладится.
Рассчитавшись, решил взять месяц отдыха, набраться сил и приступить к поискам нового места для творческой реализации.
Однако, время шло, а хроническая усталость не отпускала.  Всё так же не хотелось никого видеть, это создавало некоторые трудности в поисках работодателя. Да и начавшийся экономический кризис усугублял депрессию. Я решил попробовать свои силы в он-лайн бизнесе. Это успехом не увенчалось, так как аппатия и рассеянность мыслей , не способствовали усвоению нового материала.
 Так прошёл целый год, пока я не решил стать донором и не узнал, что причиной моего состояния являлся вирусный гепатит С, которым меня заразили в стомат-кабинете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий