четверг, 10 июня 2010 г.

День защиты детей, который перевернул мой мир.

 Недавно исполнился год, с того дня как я узнал, что являюсь носителем гепатита С.
Именно первого июня 2009 года, я решил стать донором и отправился на станцию переливания крови, чтобы принести пользу обществу. У меня самая ходовая, первая группа крови и я уже представлял, скольким людям я смогу помочь своим благородным поступком.
  Конечно, о том, что я являюсь носителем гепатита С - инфекционного заболевания, передающегося через кровь, я даже не подозревал.
  По правде сказать, самочувствие моё было не очень, но я думал, что меня просто "сглазили". Так как те симптомы, которые у меня были и перемены в моей жизни, я списывал именно на происки завистников и "тёмных сил" :).

О том, как изменилась моя жизнь после того знаменательного 1 июня, сколько нового я для себя узнал о гепатите, как мне подвернулась возможность пройти противовирусную терапию, я и поведаю в своём блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий