воскресенье, 13 июня 2010 г.

Как же меня угораздило ?

Настал тот судьбоносный день, когда я пошёл за результатами анализа ПЦР. Не стоит наверное объяснять. что чувства мои были двоякими. С одной стороны, я всё ещё верил, что это всё какая-то ошибка. С другой, уже прикидывал. где брать деньги на лечение. По разным источникам минимальный курс лечения составлял 6000-15000 у.е. Где мне взять такие деньги, учитывая, что уже год сидел без работы, понятное дело не знал.
Поэтому в душе надеялся на лучшее, хотя уже почти смирился с худшим.

Пришёл я в диагностическую лабораторию, назвал фамилию. По выражению лица девушки-лаборанта, ещё до того как она сказала,-"ваши анализы не очень", я понял, что худший вариант сбывается.
Как я пришёл в кабинет инфекциониста, помню смутно. По дороге думал о том, что всё время вёл здоровый образ жизни. При контактах с девушками предохранялся, переливаний крови не делали, чужими расчёсками, не то чтобы бритвенными станками не пользовался. Про то, чтобы колоть наркотики, вообще мыслей не возникало (я как лось, даже пью для запаха-а дури у меня своей и без наркотиков хватает). В голове крутился один вопрос: "Как меня угораздило ?".


После того, как немного отпустило, именно этот вопрос я и задал врачу.
На что он почти сразу задал встречный вопрос:
- Ты зубы давно лечил ? У стоматолога давно был ?
- Года два назад,основательно пролечился. А потом ещё и флюс нагнал, где-то через месяц после этого, в частном кабинете мне десну резали.
- Ну вот скорее всего, там тебя и наградили. Ты вроде с виду парень порядочный, наркотиками надеюсь не баловался?
Как я уже писал, наркотики в жизни не употреблял, о чём так и сказал.
- Сейчас столько стоматологических, маникюрных, тату-кабинетов развелось, контороль санитарного состояния лежит на самих владельцах. Поэтому где из экономии, где из пренебрежения здоровьем пациентов, санитарные нормы не везде соблюдаются. Гепатит передаётся через нестерильный инвентарь. Вот и получается, что сами медработники и являются распространителями вируса. Конечно неприятно узнавать такое, но ты не переживай, побольше оптимизма. Мы поставим тебя на учёт, пройдёшь УЗИ печени. Периодически будешь сдавать анализы. Если изменений в самочувствии нет, возможно у вируса минимальная активность. Со временем организм переборет болезнь и противовирусная терапия тебе не понадобится.
- Ну чтож буду надеяться (другого мне ничего не оставалось).
Врач сказал подойти через месяц, сдать печёночные пробы и дал направление на УЗИ.
Я постепенно начинал приходить в себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий