пятница, 11 июня 2010 г.

Тяжёлая неделя, жду результаты анализа.

"Нет здоровых людей, есть недообследованые.
Но мы над этим работаем" Добрый Доктор.

После того, как меня огорошили новостью, что я являюсь носителем гепатита C, меня отправили на печёночный анализ крови и анализ ПЦР.
Врач хотел увидеть уровень АЛТ, АСТ и билирубина в крови. Этот анализ в самой захудалой поликлинике делают в течении суток. Так что уже на следующий день, я знал, что с печенью у меня нелады. Уровень АЛТ был повышен и составлял 0,9мкм(при норме <0,6-для мужчин, и <0,4-для женщин). Билирубин также был повышен и составлял 25мкмоль/литр (при норме 0,8-20мкм/литр). Вообщем, врач меня не обрадовал. 

Оставался шанс, что анализ на гепатитПЦР будет отрицательной. Но результатов пришлось ждать целую неделю.
Я не знал что делать и как себя вести. Недостаток информации по вирусному гепатиту просто убивал :) и я конечно же полез за информацией в интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий