четверг, 10 июня 2010 г.

Проходите, присаживайтесь, у вас вирусный гепатит.

Как-то, между делом зашел, я в кабинет инфекционных заболеваний (раз уж просили). Представился, врач с сестричкой переглянулись, предложили присесть.( меня их реакция насторожила):
- Вы сдавали недавно кровь на станции переливания ?
- Да, сдавал..
- Предварительный анализ крови выявил у вас антитела к вирусному гепатиту С
- ....
- Но вы не переживайте, сейчас это очень распространённое заболевание, можно даже сказать эпидемия. Просто особо этим не афишируют.


Эта реплика меня как-то не успокоила :)
Так как последнее время подсел на сериал "Доктор Хаус", и внутреннее напряжение требовало ну хоть что-то спросить, я выдал:
- Анализ не может быть ложно-положительным ? (цепляясь за надежду, что это просто врачебная ошибка)

- Ну вообще-то это был анализ только на антитела, может у вас был контакт с гепатитом, вы им переболели и сейчас у вас его нет. Нужно сдать дополнительный анализ - ПЦР и биохимию печени, чтобы прояснить картину.
Конечно я захотел сдать эти дополнительные анализы, получить отрицательные результаты и забыть о гепатите, как  о плохом сне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий